FAQs

  1. Чем отличается турагент от туроператора?

Все туристические компании, можно разделить на два типа: туроператоры и турагенты. Чем они отличаются и к кому из них лучше обратиться для приобретения тура? 

Туроператоры — это компании-поставщики услуг на туристическом рынке. Именно они разрабатывают туры, формируют маршруты поездок, приобретают чартерные рейсы, определяют список отелей, заключают договора с иностранными партнерами и решают многие другие организационные вопросы.

Турагенты — это компании, которые приобретают у туроператоров готовый продукт (туры), чтобы затем продать его конечному потребителю (туристам), получая за это свое комиссионное вознаграждение. То есть, турагенты, по сути, являются посредниками между туроператором и туристом.

2. Кто может покупать билет в одну сторону?

Гражданин Украины имеет право лететь за рубеж с билетом в одну сторону в следующих случаях:

  • при наличии безвизового режима между Украиной, пунктом назначения и государствами в пункрах пересадки;
  • при выезде на ПМЖ;
  • при наличии визы "невесты", "жениха";
  • при наличии годовой, девяти месячной виз;
  • при наличии шести месячной рабочей визы с правом продления.

В других случаях у Вас должен быть обратный авиабилет.

3. За какое время лучше покупать авиабилеты, чтобы получить хорошую цену?

Продажа авиабилетов на регулярные рейсы начинается за 365 дней до вылета рейса. Чем раньше Вы бронируете и покупаете авиабилет, тем дешевле он вам обойдется. 

4. Нужна ли транзитная виза для перелетов с пересадками?

Если Вы летите с пересадкой, в некоторых случаях Вам потребуется транзитная виза. Однако, в большинстве случаев пересадка с рейса на рейс происходит в пределах транзитной зоны. Обязательно уточните у авиаагента есть ли необходимость получения транзитной визы. Если Вам необходимо выйти из транзитной зоны, для переезда в другой аэропорт, вынужденной ночевки - в этом случае необходимо иметь транзитную визу. Помните, что транзитная виза позволяет находиться в стране до 3-х суток - во всех остальных случаях Вам необходимо получать обычную визу.

Если Вы летите транзитом через США или Австралию, то транзитная виза нужна ВСЕГДА. 

5. Отменили или задержали рейс. Что делать?

Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, то представитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу перелета ближайшим рейсом этой или других авиакомпаний. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и произвести возврат денежных средств в нашем агентстве.

Если вы узнали об отмене рейса заранее, Вам необходимо связаться с сотрудником нашего агентства, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты перелета. Если они Вам не подойдут, Вы можете без потерь получить полную сумму за купленный билет.

Внимание! только в случаи задержки рейса более чем на 3 часа, Вы можете рассчитывать на полный возврат стоимости не использованного билета. Если рейс задержан менее чем на 3-ри часа, авиакомпания в праве отказать Вам в компенсации.

6. Какое время указывается в билете?

В билете всегда указывается местное время вылета и прибытия по маршруту.

7. Почему такой дешевый тариф?

Спецпредложения на нашем сайте включают тариф и все сборы.

Тарифы относятся только к перевозке из пункта отправления в пункт назначения. Тариф - это доход авиакомпании (ее постоянные затраты). В тариф обычно не включаются транспортные услуги по перевозкам между аэропортами и между аэропортом и городским аэровокзалом. 

Сборы - это оплата топливного сбора, услуги аэропорта вылета и назначения, безопасность в аэропорту.